Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Запуск дизеля — Часть 3

После первых вспышек в цилиндрах дизеля шестерня автомата выключения должна автоматически выйти из зацепления с венцом маховика.

В целях предупреждения разноса пускового двигателя, если центробежный автомат не сработает, необходимо сразу же после пуска основного двигателя остановить пусковой двигатель, предварительно выключив его муфту сцепления.

В жаркое время года, а также при пуске достаточно теплого дизеля (после небольшого перерыва в работе) разрешается:

Прогревать его на второй передаче редуктора, минуя первую передачу;

При прогреве ставить рукоятку механизма декомпрессии в положение «Работа», минуя положение «Прогрев 1» и «Прогрев 2», и одновременно включать подачу топлива.

Чтобы остановить пусковой двигатель, надо закрыть воздушную заслонку и выключить зажигание, нажав на кнопку выключателя магнето (рис. 170) и не отпуская ее до полной остановки пускового двигателя. После остановки пускового двигателя следует закрыть крышку воздушного патрубка карбюратора, закрепив ее надежно гайками-барашками, закрыть крышку верхнего щита капота трактора и перекрыть краник топливного бачка.

Необходимо помнить, что остановка пускового двигателя прекращением подачи в цилиндр рабочей смеси вызывает осушение поверхностей трения основных деталей и, как следствие, преждевременный износ и разрушение. При остановке пускового двигателя путем выключения зажигания описанных недостатков не бывает.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А