Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Заправка трактора топливом и смазочными материалами — Часть 4

Применение других сортов топливо-смазочных материалов может вызвать нарушение нормальной работы и сократить срок службы узлов и деталей трактора.

При заправке и смазке трактора следует пользоваться специальным заправочным оборудованием.

Для уменьшения механических примесей, топливо необходимо отстаивать в течение двух-трех суток. Чтобы обеспечить качественный отстой дизельного топлива на пункте технического обслуживания, надо иметь не менее двух цистерн. Емкость каждой цистерны должна быть достаточной для одновременной работы обслуживаемых дизельных тракторов в течение трех-четырех суток. Цистерны должны быть окрашены алюминиевой краской и содержаться в чистоте.

Степень загрязненности дизельного топлива механическими примесями легко проверить в полевых условиях при помощи фильтровальной бумаги. Для этого берут на пробу 1 л предназначенного для заправки дизельного топлива и пропускают его через стандартную фильтровальную бумагу диаметром 190— 200 мм, уложенную в воронку. Осадок на фильтровальной бумаге четко показывает степень загрязненности топлива. Отстоявшееся, чистое дизельное топливо почти не оставляет на бумаге осадка. Неотстоявшееся загрязненное топливо дает заметный, сгущающийся к центру листа коричневый или черный осадок вредных механических примесей.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А