Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Заправка трактора топливом и смазочными материалами — Часть 3

Смазка дизеля, топливного насоса, редуктора пускового двигателя и заправка бака гидросистемы производится: летом — дизельным маслом ДС-11 (М-10Б) по ГОСТ 8581—63 или Дп-11 по МРТУ № 381—149—64; зимой — дизельным маслом ДС-8 (М-8Б) по ГОСТ 8581—63 или Дп-8 по МРТУ № 381—149—64.

Для смазки подшипников, поддерживающих роликов, направляющих колес и опорных катков применяется автотракторное масло: летом — АК-15 и зимой — АКп-10 по ГОСТ 1862—63.

Для смазки коробки передач, конической передачи и конечных передач применяется трансмиссионное автотракторное масло (нигрол): летом — летнее; зимой — зимнее по ГОСТ 542—50.

Смазка оси рычагов управления, отжимного и заднего подшипников муфты сцепления, валиков рычагов управления, подшипников водяного насоса, подшипников выключения муфт поворота производится универсальной среднеплавкой смазкой (солидолом) УС-2 по ГОСТ 1033—51 или пресс-солидолом по ГОСТ 4366—64.

Для смазки переднего и заднего подшипников генератора применяется консистентная смазка № 158 по ВТУ № ГНЗ-100-61 или ЦИАТИМ-221 по ГОСТ 9433—60.

Заправка топливного бака пускового двигателя производится смесью из 15 объемных частей бензина А-66 по ГОСТ 2084—56 и одной части дизельного масла. Смесь бензина с дизельным маслом рекомендуется приготавливать заблаговременно. Приготовленную смесь необходимо перемешивать в чистой посуде специальной чистой мешалкой до тех пор, пока она не приобретет однородный цвет. Затем смесь следует перелить в чистую емкость через воронку с сеткой, на которую уложена фланель ворсом вверх.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А