Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за ходовой системой, ее неисправности и способы их устранения — Часть 7

В процессе эксплуатации следует проверять осевое перемещение направляющего колеса. Нормальное осевое перемещение направляющего колеса должно быть 0,2—0,5 мм. Перемещение проверяют при снятой гусенице.

Регулируют перемещение корончатой гайкой 31 (рис. 137). Для этого, предварительно расшплинтовав корончатую гайку, затягивают ее до тугого вращения направляющего колеса от усилия руки, приложенного к ободу колеса. Затем отпускают гайку на одну четверть оборота и зашплинтовывают новым шплинтом.

Для надежной работы нужно периодически проверять и регулировать натяжение гусеничных цепей, предварительно установив трактор па ровной твердой площадке. Для определения провисания гусеницы над поддерживающими роликами на выступающие из проушин концы пальцев устанавливают линейку и замеряют расстояние между нею и пальцами наиболее провисшего звена (рис. 147). Правильно натянутая гусеничная цепь должна иметь провисание, равное 30—50 мм.

После регулировки для предотвращения коррозии следует густо смазать солидолом резьбу винта 8 (рис. 137) и обмотать ее куском брезента. Это сохранит резьбу от повреждений и облегчит последующее натяжение гусеничной цепи.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А