Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за ходовой системой, ее неисправности и способы их устранения — Часть 6

Поддерживающий ролик и его уплотнение собирают в обратной последовательности. При этом все детали должны быть тщательно промыты в дизельном топливе.

Для смазки подшипников направляющего колеса масло нагнетают в полость ступицы через отверстие с конической резьбой в ее торце. Отверстие закрывается пробкой 28 (рис. 137). Для прохода пробки в наружном ободе направляющего колеса предусмотрено дополнительное отверстие. Масло заправляют в ступицу колеса маслонагнетателем (рис. 146). При заправке масла колесо устанавливают так, чтобы заправочное отверстие располагалось выше центра колеса. Центральное отверстие в крышке, закрываемое пробкой 33 (рис. 137), является контрольным. При появлении масла из этого отверстия нагнетание следует прекратить.

Для слива отработанного масла и при промывке подшипников колесо устанавливается так, чтобы отверстие в ступице находилось внизу.

Для увеличения натяжения гусеничной цепи завертывают натяжную гайку 3 (рис. 138) при помощи ключа. Упираясь через шаровую опору 2 в неподвижный кронштейн 1 рамы, натяжная гайка 3 толкает вперед натяжной винт 8 и поворачивает коленчатую ось 12. Контргайка 4 при этом должна быть ослаблена, чтобы не мешать завертыванию или отвертыванию натяжной гайки 3, и законтрена после окончания натяжения гусеницы.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А