Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за ходовой системой, ее неисправности и способы их устранения — Часть 4

Проверка осевого муфтоподдерживающего ролика

Рис. 145. Проверка осевого муфтоподдерживающего ролика.

Смазка подшипников направляющего колеса

Рис. 146. Смазка подшипников направляющего колеса.

После окончания регулировки стопорят болты замковой пластиной и напрессовывают опорный каток на ось, как указано на рисунке 144. Перед установкой необходимо собрать торцовое уплотнение на ступице катка. До навертывания гайки, крепящей опорный каток, на ось необходимо правильно установить замковую шайбу.

Одновременно с проверкой регулировки осевого зазора в подшипниках опорных катков проверяют осевое перемещение всей каретки вдоль цапфы поперечного бруса.

Осевое перемещение каретки не должно превышать 2 мм. Его регулируют при помощи прокладок, находящихся между упорной шайбой и торцом цапфы.

После регулировки необходимо хорошо затянуть болты, крепящие упорную шайбу, и застопорить их замковой пластиной. Нормальное осевое перемещение каретки должно быть 0,5—0,6 мм.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А