Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за ходовой системой, ее неисправности и способы их устранения — Часть 2

Опорные катки, приподнятые с помощью башмака

Рис. 141. Опорные катки, приподнятые с помощью башмака.

Снятие опорного катка

Рис. 142. Снятие опорного катка.

Масло нагнетают до тех пор, пока излишек его не будет вытекать из полости 5 наружу.

Кроме надлежащей смазки подшипников, необходимо следить за правильной и своевременной регулировкой их. Нормальное осевое перемещение в роликоподшипниках опорных катков каретки должно быть равно 0,2—0,5 мм. При проверке осевого перемещения освобождают проверяемые катки от соприкосновения с гусеничной цепью. Для этого пользуются домкратом или специальным башмаком.

Башмак кладут на гусеничную цепь впереди каретки и перемещают трактор вперед так, чтобы балансир наехал на башмак (рис. 141). После этого проверяют двумя ломиками, заложенными между катком и балансиром, осевое и радиальное перемещение (люфт) катков.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А