Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за ходовой системой, ее неисправности и способы их устранения — Часть 1

Конические роликоподшипники опорных катков, поддерживающих роликов и направляющих колес смазывают летом маслом АК-15, зимой АКп-6 через каждые 480 часов работы трактора.

Схема смазки подшипников опорных катков

Рис. 140. Схема смазки подшипников опорных катков: 1 и 8 — каналы в ступицах опорных катков; 2 и 9 — каналы в осях опорных катков: 3 — зазор между наконечником маслонагнетателя и каналом в оси; 4 — наконечник; 5 — полость для масла; 6 — балансир; 7 — ось; 10 — уступ; 11 — опорный каток.

Для заправки масла в центре оси 7 (рис. 140) опорных катков просверлен глубокий канал двух различных сечений, сопрягающихся в средней части уступом 10. На выходе из оси 7 в канале нарезана внутренняя коническая резьба для завертывания конической пробки.

Канал соединен двумя радиальными отверстиями 2 и 9 в оси 7, совпадающими с отверстиями 1 и 8 в ступицах опорных катков 11 и через зазоры в конических роликоподшипниках с внутренней полостью 5 в балансире 6. Масло заправляют при помощи маслонагнетателя. При заправке наконечник 4 масляного нагнетателя вводят в канал оси 7 до упора в уступ 10. Подаваемое маслонагнетателем масло поступает по каналам 8 и 9 через зазоры во внутреннем подшипнике и заполняет полость 5 в балансире 6.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А