Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за муфтой сцепления, ее неисправности и способы их устранения — Часть 6

Зазор между отжимными рычагами и подшипником нельзя регулировать изменением длины тяги, так как в этом случае нарушается регулировка тормозка. При правильно отрегулированных муфте и тормозке соединительный вал во время выключения муфты сцепления должен быстро останавливаться.

В процессе эксплуатации могут встретиться неисправности муфты сцепления, описание и способы устранения которых приводятся ниже.

Муфта сцепления пробуксовывает. 1. Замаслились фрикционные накладки. Промыть муфту сцепления бензином. 2. Износились фрикционные накладки. Отрегулировать зазор между отжимными рычагами и упорным подшипником. При необходимости переклепать накладки или заменить ведомый диск.

При выключенной муфте сцепления соединительный вал долго не останавливается.

Не отрегулирован тормозок. Проверить регулировку и отрегулировать тормозок. 2. Большой износ фрикционной накладки тормозка. Переклепать фрикционную накладку. 3. Муфта сцепления не выключается. Чрезмерно большой зазор между отжимными рычагами и упорным подшипником. Отрегулировать зазор. 4. Покороблен ведомый диск. Отрихтовать или заменить диск.

Регулировка зазора между отжимным рычагом и кольцом подшипника

Рис. 111. Регулировка зазора между отжимным рычагом и кольцом подшипника.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А