Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за муфтой сцепления, ее неисправности и способы их устранения — Часть 5

Зазор проверяют (рис. 109) шаблоном толщиной 3,5—4,5 мм, проворачивая коленчатый вал так, чтобы отжимные рычаги устанавливались поочередно против люка. Рычаг декомпрессионного механизма при этом устанавливают в положение «Прогрев 1». Если зазор между рычагом и кольцом подшипника меньше указанной величины, его следует отрегулировать. Для этого расшплинтовывают (рис. 110) и отвертывают или завертывают корончатую гайку до получения требуемого зазора. Поворот корончатой гайки на один оборот соответствует перемещению конца отжимного рычага примерно на 2,5 мм. Если при регулировке зазора будет проворачиваться болт, его удерживают за лыски, сделанные на стержне, специальным узким ключом (рис. 111). После установления требуемого зазора между отжимным рычагом и кольцом подшипника зашплинтовывают корончатую гайку.

Проверка зазора между отжимным рычагом и кольцом отжимного подшипника

Рис. 109. Проверка зазора между отжимным рычагом и кольцом отжимного подшипника.

Расшплинтовывание корончатой гайки болта отжимного рычага

Рис. 110. Расшплинтовывание корончатой гайки болта отжимного рычага.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А