Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за муфтой сцепления, ее неисправности и способы их устранения — Часть 4

При включенной муфте сцепления зазор между нажимным диском и накладкой ступицы тормозка должен быть 7—8 мм. Этот зазор замеряют через вырез в кронштейне (рис. 107) при помощи штангенциркуля или специального шаблона, толщина которого с одной стороны равна 7 мм, а с другой — 8 мм. Если зазор не соответствует указанным величинам, его следует отрегулировать.

Зазор между нажимным диском и накладкой ступицы тормозка регулируют изменением длины тяги 23 (рис. 105), соединяющей педаль с рычагом 25 муфты сцепления. Для этого отъединяют тягу от рычага муфты сцепления и, отпустив контргайку, навертывают или отвертывают вилку 24.

Правильность регулировки тормозка проверяют выключением муфты сцепления. При правильно отрегулированном зазоре в тормозке края хвостовиков серьги комбинированных тяг при нажатии на педаль до отказа должны отходить от проушин нажимного диска на 3—5 мм (рис. 108).

Зазор между цилиндрическим хвостовиком серьги и диском тормозка

Рис. 108. Зазор между цилиндрическим хвостовиком серьги и диском тормозка.

Зазор между выступами отжимных рычагов муфты сцепления и кольцом отжимного подшипника можно регулировать лишь после регулировки тормозка. Этот зазор должен быть 3,5—4,5 мм. Разница в зазоре у отдельных рычажков не должна превышать 0,3 мм.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А