Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за муфтой сцепления, ее неисправности и способы их устранения — Часть 2

Промывать муфту сцепления следует в том случае, когда происходит замасливание трущихся поверхностей дисков. Это сопровождается пробуксовкой муфты без увеличения хода и без уменьшения усилия на рычаге выключения муфты.

Для промывки необходимо выключить муфту и, сняв крышку люка, промыть накладки ведомого диска струей бензина, используя для этого шприц. Во время промывки надо проворачивать коленчатый вал дизеля, следя за тем, чтобы хорошо промылись поверхности накладок. После промывки обязательно открыть сливное отверстие в задней балке, выпустить остатки бензина и оставить муфту сцепления в выключенном положении в течение 15—20 мин для просушки накладок. Затем смазать отжимной подшипник.

Пробуксовывание диска, сопровождаемое уменьшением усилий и увеличением хода педали выключения муфты, вызывается износом райбестовых накладок и устраняется регулировкой муфты. Причиной пробуксовки диска может быть также ослабление или поломка нажимных пружин. В этом случае пружины должны быть заменены.

При сжатии пружины на 11 мм (от общей длины 58 мм до длины рабочего состояния 47 мм) ее упругость должна быть 69 кГ.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А