Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за механизмами заднего моста, его неисправности и способы их устранения — Часть 6

После этого регулируют зазор в зацеплении путем перемещения большой конической шестерни. Чтобы это сделать отпускают гайки 10 крепления перегородок, а также болты крепления листа около люка.

Сняв стопорные пластины 8 с регулировочных гаек 6 и 7, отвертывают левую гайку 7 на 16—17 зубцов, затем производят завертывание правой гайки 6 до полного устранения зазора между левой гайкой 7 и торцом перегородки 9. Затем, отвернув правую гайку 6 примерно на 5—7 зубцов, передвигают стакан 5 подшипника до самого упора гайки 6 в торец перегородки.

Повернув вал 4 таким образом, чтобы большая коническая шестерня совершила полный оборот, закрепляют перегородки гайками 10 и контргайками. После проверяют зазор в зацеплении главной центральной передачи прокатыванием свинцовой пластинки, как показано на рисунке 125. Для того чтобы прокатать свинцовую пластинку, устанавливают рычаг декомпрессионного механизма в положение «Прогрев 1», выключают муфты поворота. Включают передачу заднего хода и, заложив между входящими в зацепление зубьями контрольную свинцовую пластинку, проворачивают коленчатый вал дизеля за рукоятку. Когда пластинка пройдет между зубьями, ее толщина будет соответствовать величине зазора. Прокатку необходимо производить тремя пластинками в трех местах по окружности шестерни. Толщину обкатанных пластин замеряют при помощи штангенциркуля или микрометром в самом тонком месте. Правильно отрегулированный зазор должен быть не менее 0,2 миллиметров и не более 0,5 мм.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А