Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за механизмами заднего моста, его неисправности и способы их устранения — Часть 5

Схема регулировки главной передачи трактора

Рис. 124. Схема регулировки главной передачи трактора: 1 — вторичный вал: 2 — регулировочные прокладки; 3 — крышка; 4 — вал заднего моста; 5 — стакан подшипника; 6 — правая гайка: 7 — левая гайка; 8 — стопорная пластинка; 9 — перегородка; 10 — гайка крепления перегородки; 11— большая коническая шестерня; 12 — малая коническая шестерня.

В этом положении шестерни могут нормально работать с боковым зазором между зубьями примерно до 2,5 мм. При увеличении бокового зазора свыше 2,5 мм, а также если произошло выкрашивание поверхностного слоя у пары смежных зубьев больше чем на их длины либо при обламывании какого-либо зуба шестерни подлежат замене. Если какая-либо шестерня не имеет дефектов, а вторая, работающая с нею в паре вышла из строя, годную шестерню можно оставлять для работы с новой шестерней.

После произведения замены одной либо обеих конических шестерен, нужно отрегулировать их зацепление.

Регулировку зазора в зацеплении конической пары установкой размера 95-0,5 мм между торцом специальной малой конической шестерни 12 и осью вала 4 заднего моста.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А