Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за механизмами заднего моста, его неисправности и способы их устранения — Часть 4

В процессе работы изнашиваются в равной степени как левый, так и правый конические роликоподшипники, поэтому, отрегулировав осевое перемещение вала заднего моста за счет левой гайки 7, можно сместить шестерню 11 чрезмерно вправо. В этой связи после регулировки конических подшипников следует проверять правильность зацепления конической пары на краску, как указано ниже.

После проверки осевого перемещения вала заднего моста стопорят регулировочную гайку 7 пластиной 8, устанавливают маслоотражательный щиток, затем закрывают картер конической передачи крышкой, после подтягивают ослабленные болты крепления и ставят на трактор топливный бак.

В ходе эксплуатации не следует регулировать в зацеплении конических шестерен зазор для компенсации износа зубьев, так как нормальный контакт поверхностей зубьев ведущей, а также ведомой шестерен получается только в одном положении, когда образующие их начальных конусов совпадают.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А