Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за механизмами заднего моста, его неисправности и способы их устранения — Часть 3

Изменение размера 95-0,5 миллиметров вызывает рост либо уменьшение зазора в зацеплении некоторых конических шестерен и выкрашивание, а также поломка зубьев конических шестерен.

После того, как будет установлен размер между торцом специальной малой конической шестерни, а также осью вала заднего моста, нужно проверить осевое перемещение специальной большой конической шестерни 11 вместе с валом 4.

Если при этом осевое перемещение шестерни будет больше 0,5 миллиметров, нужно отрегулировать зазор в этих конических подшипниках. Для этого нужно ослабить болты крепления листа возле люка, а также гайки 10 крепления левой перегородки 9. Затем снимают маслоотражательный щиток, а также стопорную пластину 8 регулировочной гайки 7. Завертывают гайку 7 до устранения осевого перемещения вала полностью, а после отвертывают ее на 5—7 зубцов и, совершая нажатие ломиком на большую коническую шестерню 11, перемещают левый стакан до упора гайки 7 в самый торец перегородки 9.

Провернув вал 4 так, чтобы коническая шестерня 11 сделала полный оборот, делают закрепление перегородки 9 гайками 10, завернув их до предела и законтрив контргайками. Затем еще раз проверяют при помощи индикатора осевое перемещение вала заднего моста. Для этого закрепляют стойку индикатора на перегородке, а ножку индикатора упирают в торец большой конической шестерни. После этого ставят шкалу индикатора на нуль и покачивают вал заднего моста, попеременно включая и выключая муфты поворота.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А