Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за механизмами заднего моста, его неисправности и способы их устранения — Часть 10

Способы исправления неправильного отпечатка в зацеплении главной передачи

Рис. 127. Способы исправления неправильного отпечатка в зацеплении главной передачи.

Сливать масло из коробки передач и корпуса заднего моста надо сразу же по окончании работы, когда оно еще не остыло. После этого, предварительно очистив магниты, завертывают в сливные отверстия пробки и наполняют корпус коробки передач и отсек главной центральной передачи дизельным топливом до верхней метки на щупе. Затем промывают коробку передач и главную передачу в течение 5 мин, прокручивая с помощью дизеля на первой передаче. Для этого выключают муфты поворота, оттянув до отказа и застопорив рычаги. По окончании промывки останавливают дизель, сливают грязное дизельное топливо в посуду, чистят магнитные пробки и, завернув их в сливные отверстия, заполняют коробку передач и отсек главной передачи свежим маслом в соответствии с таблицей смазки.

Из отсека главной передачи вследствие износа уплотнений может проникать масло в отсеки муфт поворота. Поэтому во избежание замасливания дисков и тормозных лент через каждые 60 часов работы трактора отвертывают пробки сливных отверстий и выпускают скопившееся масло из отсеков муфт поворота.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А