Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за механизмами заднего моста, его неисправности и способы их устранения — Часть 1

Уход за механизмами заднего моста заключается в систематическом осмотре и своевременном устранении неисправностей (ненормального шума, перегрева, подтеканий масла, ослабленных креплений), а также в периодической замене масла в отделении главной передачи и коробке передач, проверке зацепления главной передачи, регулировке конических подшипников вала, регулировке и смазке механизмов управления. Степень нагрева заднего моста проверяется на ощупь сразу же после остановки трактора. Одновременно производится слив масла из отсеков муфт поворота, если оно просачивается туда через уплотнения перегородок, проверяется уровень смазки в отделении центральной передачи и коробки передач.

Регулировка зацепления главной передачи, а также у заднего моста подшипников вала. По мере износа подшипников увеличивается осевое перемещение вала заднего моста, что нарушает зацепление в конической паре шестерен, вызывает неполное выключение муфт поворота, перегрев масла, шум, стук и т. п. При обнаруживании признаков ненормальной работы механизмов заднего моста следует прежде всего путем осмотра убедиться в отсутствии сколов, забоин, а также иных повреждений на зубьях конических шестерен. Проверить осевое перемещение вала заднего моста и при необходимости отрегулировать конические подшипники.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А