Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за конечными передачами, их неисправности и способы устранения — Часть 4

Зазор должен быть 0,2—0,4 мм. Если он больше или меньше, то удаляют или добавляют прокладки и вновь проверяют зазор. Убедившись в правильности установленного зазора, завертывают третий болт и контрят все три головки проволокой. Затем устанавливают колпак ведущего колеса, проверив целость его прокладки. Если все регулировочные прокладки сняты, то при дальнейшей регулировке необходимо между упорным фланцем 22 (рис. 128) и малым кольцом внутреннего роликоподшипника по~ ставить шайбу толщиной 2 мм, а под упорную шайбу 13 — набор регулировочных прокладок 14. Это даст возможность снова регулировать подшипники. Встречающиеся в процессе эксплуатации неисправности конечных передач, их признаки и способы устранения приведены ниже.

Течь масла из-под сальника ведущего колеса. 1. Большой зазор в подшипниках ведущего колеса. Отрегулировать подшипники.

2. Изношено войлочное кольцо или перетерта резиновая манжета. Снять колесо, заменить войлочное кольцо или манжету.

Сильный нагрев масла в конечной передаче. 1. В масло попали механические примеси. Слить масло, промыть передачи и заправить картер свежим маслом. 2. Нарушилась регулировка конических роликоподшипников. Отрегулировать подшипники. 3. Недостаточное количество масла в картере конечной передачи. Долить масло до уровня контрольного отверстия.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А