Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за конечными передачами, их неисправности и способы устранения — Часть 3

Для проверки и регулировки осевого зазора в подшипниках разъединяют и снимают гусеницы с ведущих колес. Вывертывают пять болтов, снимают колпак и проверяют крепление ведущего колеса к ступице. Затем, рас — шплинтовав болты 2 (рис. 130, а) и вывернув их, удаляют нажимную шайбу с набором регулировочных прокладок. Устанавливают шайбу без прокладок, затянув болты ключом с рычагом 400—500 мм до отказа. Измеряют глубиномером штангенциркуля через отверстие 3 (рис. 130, б) в шайбе 1 расстояние от наружной поверхности шайбы до торца оси заднего моста. Набирают регулировочные прокладки толщиной, равной измеренному расстоянию, минус толщина шайбы и плюс 0,5 мм. Прокладки замеряют штангенциркулем.

Установка шайбы с прокладками

Рис. 131. Установка шайбы с прокладками.

Определение зазора между торцом внутреннего кольца подшипника и шайбой

Рис. 132. Определение зазора между торцом внутреннего кольца подшипника и шайбой.

Сняв шайбу 1 (рис. 131), вставляют в ее отверстие два болта 2, надевают на них полученный набор прокладок 3 и устанавливают шайбу с прокладками на место, затянув два болта равномерно ключом с рычагом 400— 500 мм. После этого замеряют щупом зазор между торцом внутреннего кольца роликоподшипника и шайбой (рис. 132).

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А