Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за конечными передачами, их неисправности и способы устранения — Часть 2

Для обеспечения нормальной работы торцового уплотнения необходимо заменять войлочные кольца при износе их до половины первоначальной толщины, т. е. до утопания в кожухе в пределах 10—11 мм от кромки внутренней стенки. Новое войлочное кольцо перед установкой должно быть пропитано раствором резинового клея, а затем плотно запрессовано во внутренний кожух так, чтобы рабочая поверхность войлочного кольца представляла собой ровную поверхность, утопающую на 1 мм от кромки внутренней стенки кожуха. При этом нитки, которыми прошито войлочное кольцо, должны располагаться у стенок кожуха и не выходить на рабочую поверхность. В процессе эксплуатации самоподжимные сальники не требуют особого ухода. При разборке конечных передач самоподжимные сальники из гнезд стакана не выпрессовывают, так как это вызовет их порчу.

Подтяжка болтов крепления фланца ступицы к ведомому барабану

Рис. 129. Подтяжка болтов крепления фланца ступицы к ведомому барабану.

Расшплинтованне болтов шайбы и измерение расстояния от наружной поверхности шайбы до торца оси

Рис. 130. Расшплинтованне болтов шайбы и измерение расстояния от наружной поверхности шайбы до торца оси: А — расшплинтовывание болтов шайбы; б — измерение расстояния от наружной шайбы до торца оси; 1 — шайба; 2 — болт; 3 — отверстие; 4 — штангенциркуль.

Через каждые 960 часов работы трактора рекомендуется проверить крепление ступицы 30 к ведомому барабану 32, а также осевой зазор в конических роликовых подшипниках.

Болты, крепящие фланцы ступиц к ведомым барабанам муфт поворота, проверяют и подтягивают через боковой люк в заднем мосту, как указано на рисунке 129.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А