Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Уход за гидронавесной системой, ее неисправности и способы их устранения — Часть 3

6. Ослабли накидные гайки запорных устройств маслопроводов. Подтянуть запорные устройства, устранить неплотности в их соединениях.

7. Засорился замедляющий клапан штуцера силового цилиндра. Снять штуцер с имеющимся замедляющим клапаном с силового цилиндра и промыть его в с использованием дизельного топлива.

8. В гнезде заклинился клапан ограничения хода поршня у цилиндра. Нужно отпустить гайку- барашек, затем отвести упор и приподнять клапан плоскогубцами за его хвостовик.

9. Между упором, а также стержнем клапана ограничения хода поршня у цилиндра зазор меньше 10 миллиметров. Нужно поднять упор по штоку цилиндра вверх на 20—30 миллиметров от стержня клапана.

Пена и масло выбрасываются по сапуну масляного бака гидросистемы.

1. Маслопроводы в местах соединения имеют неплотности, через которые происходит подсос воздуха. Проверить и затем подтянуть места соединения маслопровода от бака гидросистемы к насосу.

2. Недостаточный или повышенный уровень масла в гидросистеме. Долить или слить масло до необходимого уровня.

Рычаги распределителя не возвращаются в свое нейтральное положение после завершения подъема или опускания навесного орудия.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А