Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство заднего моста — Часть 9

Наружная шайба 23 штампуется из толстого листа и крепится в корпусе отводки пружинным кольцом 22. Смазка к подшипникам отводки вводится через отверстие в заднем мосту, закрываемое пробкой 40 (рис. 121, б) и масленки 41 и 49. Из полости отводки смазка (рис. 122) через канавки в гайке 7 и отверстия 19 поступает к ступице отжимного диска.

Тормоза предназначены для осуществления крутых поворотов, а также для затормаживания трактора, при остановках на спуске (подъеме) или при стационарной работе. Основными деталями тормоза являются лента, ведомый барабан и система рычагов, при помощи которых производится торможение.

Ведомый барабан 13 (рис. 121) муфты поворота является одновременно и тормозным барабаном.

Тормоз каждой муфты поворота ленточный, с одним затягиваемым концом. Стальная лента 42 тормоза с прикрепленными к ней фрикционными накладками охватывает цилиндрическую поверхность ведомого барабана. К ленте снизу прикреплен сектор 10, который входит в паз фиксатора 12, в свою очередь прикрепленного болтами к днищу заднего моста. Этим предупреждается поперечное смещение ленты по барабану.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А