Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство заднего моста — Часть 7

Таким образом, как ведущие, так и ведомые диски могут вращаться только вместе со своими барабанами и свободно перемещаться вдоль их зубьев. Диски зажаты между фланцем ведущего барабана 12 и нажимным диском 1 шестью большими 16 и шестью малыми 17 пружинами, равномерно расположенными по окружности. Малые пружины вставлены в большие. Обе пружины упираются одним концом в стенку ведущего барабана, а другим тянут через шпильки 15 нажимной диск. Шпильки 15 вставлены в отверстия нажимного диска и удерживаются в нем своими головками. С другой стороны шпилек закреплены упорные шайбы 13, в которые упираются пружины. Упорные шайбы крепятся при помощи разрезных конических сухариков 14, вставляемых в выточки шпилек.

Нажимной диск 1 сидит на валу заднего моста и может перемещаться вдоль вала. При выключении муфты поворота диск оттягивается вдоль вала по направлению к конической передаче. Освобожденные от давления пружин ведущие и ведомые диски начинают проскальзывать и перестают передавать вращение ведомому барабану. Трактор начинает плавно поворачиваться в сторону выключенной муфты поворота. Нажимной диск оттягивают при помощи отводки, смонтированной на ступице отжимного диска. В стакан отводки запрессовано наружное кольцо радиальноупорного шарикоподшипника 9. Внутреннее кольцо подшипника посажено на ступицу отжимного диска и закреплено гайкой 7, навернутой на резьбу ступицы нажимного диска 1. От самоотвертывания гайка стопорится пружинным кольцом 21, загнутый конец которого проходит через отверстия в гайке и ступице.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А