Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство заднего моста — Часть 5

Для регулировки зацепления главной передачи и зазоров в конических подшипниках служат регулировочные гайки 6, навернутые на стаканы. Регулировочные гайки фиксируются стопорными пластинами, привернутыми к верхним перегородкам болтами.

В целях предотвращения проникновения масла в отсеки муфт поворота через конические подшипники в стаканах имеются самоподжимные сальники и лабиринтовые уплотнения, образованные двумя штампованными шайбами. Внутренние шайбы плотно надеты на вал заднего моста и вращаются вместе с ним. Наружные шайбы закреплены неподвижно в стаканах 7. Задерживаемое лабиринтным уплотнением масло стекает по специальному каналу в отсек центральной передачи. Масло, просочившееся через самоподжимные сальники, попадает в карманы, образованные ребрами внутри корпуса заднего моста. В нижней части каждого кармана имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с конической резьбой. Над большой конической шестерней закреплен болтом маслоотражательный щиток. Он служит для уменьшения разбрызгивания масла коническими шестернями.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А