Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство заднего моста — Часть 3

В днище корпуса есть два больших отверстия для установки фиксаторов 12 тормозных лент и три отверстия, закрытых пробками с конической резьбой.

На задней стенке корпуса имеется обработанная площадка, в центре которой сделано посадочное отверстие для установки вала отбора мощности. Если вал отбора мощности не установлен, оно закрыто крышкой, привернутой к обработанной площадке болтами.

Несколько ниже этой площадки расположена вторая обработанная площадка с литым отверстием в центре. К ней крепится горловина для заливки масла в отсек главной передачи и коробки передач. В горловину завинчивается пробка 4 с линейкой для проверки уровня масла.

Обработанные отверстия в задней и передней стенках корпуса 3 предназначены для установки валика вилки выключения вала отбора мощности.

За одно целое с корпусом и горловинами заднего моста отлиты четыре лапы 1 и 2, которыми задний мост крепится к трубе, являющейся осью ведомых шестерен конечных передач и ведущих звездочек гусеничных цепей.

Крепление лап на оси осуществляется двумя широкими и двумя узкими бугелями. Внутренние широкие бугели установлены на четыре шпильки каждый и закреплены гайками. Внешние узкие бугели привернуты двумя болтами каждый.

В промежутках между узкими и широкими лапами моста проходят кронштейны рамы трактора, в которых закрепляется задняя ось. Узкая и широкая левые лапы корпуса являются установочными. Они имеют обработанные пояски, по которым центрируется задний мост, базируясь по обработанным плоскостям левого кронштейна рамы. Чтобы при разборке не перепутать бугели, на них наносят порядковые цифры.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А