Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство заднего моста — Часть 2

В передней стенке корпуса имеются три сквозных отверстия и два люка. Большое круглое отверстие в средней части служит для установки центрирующего пояска гнезда подшипника и прохода конической шестерни 38 вторичного вала коробки передач. Внизу под большим отверстием есть литое отверстие, через которое проходит масло из отсека главной центральной передачи в корпус коробки передач.

К обработанной снаружи плоскости передней стенки крепится болтами корпус коробки передач. На этой же стенке по бокам имеются два прямоугольных люка для выемки и установки тормозных лент без разборки заднего моста. Люки закрыты крышками, привернутыми болтами.

Боковые стенки корпуса заднего моста оканчиваются двумя массивными горловинами. К обработанным плоскостям горловин крепятся корпусы конечных передач. В обработанных отверстиях горловин установлены центрирующие стаканы 18 подшипников ведущих шестерен конечных передач. В верхней части боковых стенок над горловинами сделаны прямоугольные люки. Они служат для подтяжки болтов, крепящих ступицы 17 к ведомым барабанам 13 муфт поворота. Люки закрыты крышками, закрепляемыми болтами.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А