Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство заднего моста — Часть 10

Одновременно сектор служит упором для регулировочного винта 11, вращением которого регулируют величину провисания тормозной ленты.

Один конец ленты (сбегающий) двумя звеньями 45 соединен с рычагами, закрепленными сегментной шпонкой на тормозном рычаге 30, установленном в литом корпусе 28.

К другому концу ленты (набегающему) шарнирно присоединена вилка 44. Хвостовик вилки выходит через отверстие в корпусе 28 наружу. На него навернута регулировочная гайка 46, при помощи которой регулируется зазор между лентой и барабаном при отпущенном тормозе. Гайка стопорится клиновидным выступом, имеющимся на ее торце и входящим в соответствующее углубление на корпусе.

Торможение производят нажатием на педаль после выключения муфты поворота рычагом, расположенным в кабине. При этом соединенный с педалью тягой тормозной рычаг 30 поворачивается и затягивает ленту за сбегающий конец на ведомом барабане. Для предохранения от зависания ленты на барабане во время растормаживания муфты поворота концы ленты оттягиваются от барабана пружинами 43 и 48.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А