Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство муфты сцепления — Часть 5

Одинаковый зазор между выступами отжимных рычагов и кольцом отжимного подшипника устанавливают регулировочными гайками 27, навертываемыми на концы болтов 29.

Под каждой регулировочной гайкой имеется фигурная шайба 28, выступы которой входят в углубление на коротких концах отжимных рычагов. Для того чтобы отжимные рычаги не качались при тряске трактора, на их длинные концы нажимают слабые пружины 10.

Тормозок муфты сцепления

Рис. 106. Тормозок муфты сцепления: А — продольный разрез; б — детали тормозка; 1 — вилка; 2— полукольцо; 3 — шпонка; 4 — накладка; 5 — гайка; 6 — подшипник; 7 — нажимной диск; 8 — ступица с фланцем; 9 — болт; 10 — пружина; 11 — серьга; 12 — палец (цапфа) корпуса отжимного подшипника; 13 — корпус; 14 — подшипник; 15 — кронштейн; 16 — вал муфты сцепления.

Тормозок муфты сцепления служит для безударного включения шестерен коробки передач. Он автоматически тормозит первичный вал коробки передач и ведомые части муфты сцепления тотчас после ее выключения. Тормозок размещен внутри кронштейна 15 (рис. 106). Он состоит из нажимного стального диска 7 и ступицы с фланцем 8. Нажимной диск имеет две проушины, проходящие в прорези кронштейна. Через два отверстия в проушинах диск соединен двумя комбинированными тягами с корпусом отжимного подшипника.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А