Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство муфты сцепления — Часть 1

Муфта сцепления состоит из ведущей и ведомой частей, выключающего устройства, механизма управления муфтой и тормозного устройства ведомой части (рис. 105).

Основными рабочими деталями муфты сцепления являются три диска: ведомый 5, связанный с валом 33 муфты, и два ведущих, одним из которых является маховик 3, а вторым — нажимной диск 30.

Все прочие детали муфты сцепления являются вспомогательными и вместе с педалью служат для отъединения и соединения дисков.

Корпус 4 муфты сцепления прикреплен болтами к маховику дизеля (для улучшения центровки корпуса муфты с маховиком, начиная с дизеля № 36415, два болта, крепящие корпус муфты, проходят через специальные центрирующие втулки, запрессованные в маховик). Снаружи муфта сцепления защищена чугунным корпусом (картером) 2, основание которого крепится к задней балке 1.

В картере 2 имеется люк для смазки и регулировки муфты. Точность установки картера муфты сцепления обеспечивается двумя установочными штифтами, запрессованными в заднюю балку.

Ведомый диск 5 представляет собой стальной лист толщиной 2 мм с прикрепленными к нему заклепками кованой ступицей 35 и двумя райбестовыми накладками. Накладки необходимы для увеличения трения.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А