Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 9

Цилиндр (рис. 154) представляет собой стальную трубу 11 с нижней 2 и верхней 25 крышками, стянутыми четырьмя силовыми шпильками 24. В местах сопряжения крышек со стальной трубой поставлены резиновые кольца 4. Внутри цилиндра перемещается поршень 8 со штоком 12. Уплотнение между цилиндром и поршнем достигается резиновым кольцом 7 и кожаными манжетами 6, вставленными в кольцевую канавку поршня, а между поршнем и штоком — резиновым кольцом 9. При помощи нижней крышки 2 и бугеля 1 цилиндр крепят на нижней оси навесной системы. Через верхнюю крышку 25 проходит шток 12 поршня, уплотненный резиновыми кольцами 18, вставленными в канавку крышки. Кроме того, в крышке имеются стальные тонкие шайбы — чистики 19, очищающие шток от пыли и грязи при перемещении. Чистики зажаты крышкой 17. К верхней крышке 25 цилиндра при помощи штуцеров присоединяют два шланга высокого давления. Один шланг сообщается с надпоршневой полостью, а другой через соединительный стальной маслопровод 10 — с подпоршневой полостью цилиндра.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А