Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 6

Модернизированный фиксирующий механизм золотника

Рис. 153. Модернизированный фиксирующий механизм золотника: 1 — нижняя крышка: 2 — нижний стакан; 3 — пружина золотника; 4 — регулировочный винт пружины; 5 — поршенек-втулка; 6 — пружина фиксатора; 7 — верхний стакан; 8, 12 и 14 — углубления; 9 — обойма; 10 — шарик-фиксатор; 11 — бустер; 13 — гильза золотника; 15 — регулировочный винт; 16 — пружина клапана; 17 — направляющая; 18 — клапан; 19 — седло гнезда; 20 — прокладка с фильтром; 21 — корпус распределителя; 22 — золотник.

Перепускной клапан служит для перепуска масла, поступающего от насоса в масляный бак, когда силовые цилиндры отключаются от масляной магистрали. Он состоит: из стального седла 22 (рис. 152), закрепленного в гнезде корпуса 11; клапана 21, вставленного в цилиндрическую, точно обработанную расточку в корпусе распределителя и свободно перемещающегося в ней; пружины 20; направляющей втулки 31 клапана; пробки 19, в которую упирается пружина 20; упора 18, крепящегося к корпусу распределителя двумя болтами. Для уплотнения зазоров в местах посадок пробки и направляющей втулки служат резиновые кольца 14. Направляющая втулка 31 опирается на пружинное кольцо 17, установленное в ее кольцевую выточку.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А