Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 17

Правый корпус 10 разрывной муфты в сборе со стаканом 6, пружиной 5, стопорными шариками 4 и шарнирной втулкой 12 установлен на обойму 13, которая крепится к раме прицепного орудия или машины.

Для подсоединения шлангов 1 и 11 корпус 3 вставляют в корпус 10, с силой нажимая на него до тех пор, пока не сожмется пружина 5 и стопорящие шарики 4 не войдут в кольцевую выточку. После этого фиксирующая пружина втянет корпуса под стопорный поясок стакана 6 и застопорит шарики 4, сделав соединение неразъемным. В случае если орудие или машина по какой-либо причине отцепится от трактора, а трактор будет продолжать движение, то шланги натянутся.

Корпуса 3 и 10 начнут перемещаться в сторону трактора, сжимая пружину 5. Как только цилиндрический конец корпуса 10 с шариками 4 выйдет за пределы стопорящего пояска стакана 6, корпус 3 отсоединится, а корпус 10 пружиной 5 втянется в стакан. При этом запорные шариковые клапаны 12 под действием пружин 3 прижмутся к своим седлам и тем самым предотвратят вытекание масла из шлангов.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А