Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 16

При чрезмерном натяжении шланги корпусов 2 и 6, преодолевая сопротивление пружины 9, будут перемещаться во втулке 8 влево до тех пор, пока усики втулки не выйдут из фигурных пазов. После этого корпус 2, свободно скользя своим пазом по штифту 5, повернется вокруг продольной оси и сойдет с корпуса 6. Шаровые клапаны обоих корпусов под действием пружины 1 закроют гнезда, и течь масла из разъединенных шлангов прекратится.

Разрывная муфта новой конструкции

Рис. 158. Разрывная муфта новой конструкции: 1 и 11 — шланги; 2 — кронштейн; 3 и 10 — корпуса муфты; 4 — стопорные шарики; 5 — пружина; 6 — стакан; 7 — шариковый клапан; 8 — пружина клапана; 9 — крестовина; 12 — Шарнирная втулка; 13 — обойма.

С целью повышения надежности конструкция разрывной муфты изменена (рис. 158). Она состоит из: левого 3 и правого 10 корпусов; стопорящего стакана 6 с фиксирующей пружиной 5; восьми стопорных, шариков 4, вставленных с соответствующей заделкой в радиальные сверления в стенке корпуса 10. На наружной поверхности корпуса 3 сделана кольцевая выточка. Корпус 3 может свободно входить в Корпус 10.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А