Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 15

Разрывная муфта

Рис. 157. Разрывная муфта: 1 —пружина клапана; 2 и 6 — корпуса муфты; 3 — шариковый клапан; 4 — фигурный паз; 5 — штифт; 7 — усики втулки; 8 — втулка; 9 — пружина; 10 — кронштейн.

Для этого на концах соединяемых шлангов закреплены корпуса 2 и 6. Корпус 6 пропущен через запорную втулку 8, неподвижно установленную в кронштейн 10, прикрепленный болтами к раме орудия. Между буртами запорной втулки и корпуса установлена пружина 9. При соединении муфты корпус 6 вводят в корпус 2. При этом штифт 5, имеющийся на корпусе 6, входит в фигурные пазы 4 корпуса 2. Корпус 6 вдвигают до тех пор, пока в пазы 4 не войдут усики 7 запорной втулки, после чего соединение окажется замкнутым. Пружина 9 при этом прижимает торец втулки 8 к корпусу 2 и тем самым не допускает самопроизвольного выхода усиков из фигурных пазов. В соединенной таким образом разрывной муфте шарики 3, нажимая друг на друга, отходят от гнезд и образуют кольцевые зазоры для прохода масла.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А