Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 14

Маслопроводы, по которым поступает масло непосредственно в цилиндры, представляют собой обрезиненные толстостенные шланги высокого давления с металлической оплеткой, выдерживающие внутреннее давление свыше 150 кГ/см2.

Самозапирающиеся клапаны. В местах соединения стальных трубопроводов с резиновыми шлангами размещены самозапирающиеся клапаны (рис. 156), предохраняющие гидросистему от вытекания масла и попадания в нее грязи при отъединении шлангов от маслопроводов.

К концу стальной трубы и наконечнику шланга накидными гайками присоединены штуцеры 2 и 7, на которые навернуты корпуса 3 и 6. Между корпусом и штуцером установлена крестовина 1, шарик 5 и пружина 4, которая плотно прижимает шарик к коническому гнезду корпуса, исключая возможность выхода масла.

При соединении корпусов накидной гайкой шарики, надавливая друг на друга, отходят от конических гнезд, вследствие чего образуются кольцевые зазоры между корпусом и шариком, через которые проходит масло.

Разрывная муфта. Для предупреждения разрыва при работе с прицепными гидроуправляемыми орудиями и неизбежной при этом потери масла шланги соединяют друг с другом специальной разрывной муфтой (рис. 157), имеющей шариковое запорное устройство, аналогичное устройству запорного клапана.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А