Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 13

Фильтр размещен в штампованном стакане 8, зажатом в горловине бака крышкой 11 через отражатель 10. Фильтр состоит из двадцати одного фильтрующего элемента 7, надетого на трубку 6, вставленную одним концом во втулку 5.

Трубка 6 имеет резьбу для установки корпуса клапана 12. Масло из отводящего патрубка 13 проходит через отверстия в отражателе и поступает в стакан. Проходя через сетки фильтрующих элементов и продольные пазы в трубке, масло сливается в полость бака.

В случае засорения фильтрующих элементов давление в стакане фильтра повышается, шарик клапана 12 отжимается и неочищенное масло поступает в бак, минуя фильтр.

Маслопроводы и арматура. Насос, распределитель, масляный бак и рабочие цилиндры сообщаются между собой маслопроводами высокого и низкого давления.

К маслопроводам низкого давления относится труба 2 (рис. 150), соединяющая бак с всасывающей полостью насоса, и шланг 8, по которому масло из сливной полости распределителя возвращается в масляный бак.

Маслопровод 3, соединяющий нагнетательную полость насоса с полостью высокого давления распределителя, и маслопроводы 6, 7, 9 и 10, сообщающие распределитель с над- поршневым (со стороны штока) и подпоршневым пространством рабочих цилиндров (основного и выносных), являются маслопроводами высокого давления. Они изготовлены из стальных бесшовных труб.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А