Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 12

Уплотнение хвостовика клапана 14 с гнездом осуществляется резиновым кольцом, зажатым втулкой 16.

Масляный бак гидросистемы установлен на два литых кронштейна 18 (рис. 155), которые двумя болтами привернуты к швеллеру с внутренней стороны рамы. Бак 15 к кронштейну 18 крепится двумя стяжными лентами 1.

В переднюю часть бака вварена горловина 9 для фильтра. Через нее масло поступает в бак из распределителя.

В верхней части бака имеется заливная горловина 3 с сетчатым фильтром 2, через которую в бак заливают свежее масло. Горловина закрыта пробкой (сапуном) 4, сообщающей внутреннюю полость бака с атмосферой.

В дне бака есть сливной патрубок 16 с пробкой 17, снабженной магнитом для улавливания металлических частиц, и патрубок 14, к которому присоединяют маслопровод, сообщающий бак с насосом.

Самозапирающиеся клапаны

Рис. 156. Самозапирающиеся клапаны: 1 — крестовина; 2 и 7 — штуцеры; 3 и 6 — корпуса клапанов; 4—пружина; 5 —шарик.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А