Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 11

Масляный бак

Рис. 155. Масляный бак: 1 — лента крепления бака; 2 — сетчатый фильтр; 3 — заливная горловина; 4 — пробка; 5 — втулка; 6 — трубка; 7 — фильтрующий элемент; 8 — стакан фильтра; 9 — горловина фильтра; 10— отражатель; 11 — крышка фильтра; 12 — клапан; 13 — подводящий патрубок; 14 — заборный патрубок; 15 — корпус бака; 16—патрубок сливной; 17 — пробка, 13 — кронштейн.

Величину хода поршня в цилиндре можно изменять от 250 мм до 0 при помощи специального приспособления. Оно состоит из клапана 14, размещенного в гнезде 15, и упора 20, который может быть передвинут и закреплен в любом месте штока стяжным хомутом 23 с гайкой-барашком. Когда упор установлен так, что он соприкасается с вилкой 21 штока, поршень совершает в цилиндре полный ход. Перемещением упора на выдвинутом штоке в сторону цилиндра ход поршня уменьшается. Когда упор 20 надавит на клапан 14 и вытолкнет его из гнезда 15, выходящее из подпоршневой полости масло своим давлением прижмет клапан к выходному отверстию и перекроет его. Выход масла из подпоршневого пространства цилиндра по стальному маслопроводу 10 прекратится. Под поршнем образуется гидравлическая подушка, препятствующая его дальнейшему опусканию. Гнездо 15 клапана установлено в верхней крышке цилиндра и уплотнено резиновым кольцом.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А