Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизмов и узлов гидравлического привода — Часть 10

Основной цилиндр

Рис. 154. Основной цилиндр: 1 — бугель нижней крышки цилиндра; 2 — нижняя крышка цилиндра; 3, 4,7, 9 и 18 — резиновые кольца; 5 — гайка: 6 — манжета; 8 — поршень; /0 — маслопровод; 11 — цилиндр; 12 — шток; 13 — пробка; 14 — клапан; 15 — гнездо клапана; 16 — уплотнение; 17 и 25 — крышки; 19 — шайбы-чистики; 20 — упор; 21 — вилка штока; 22 — штифт; 2.3 — хомут; 24 — шпилька.

На пути движения масла из магистрали в подпоршневую полость в подсоединительном штуцере шланга установлен замедляющий клапан, который увеличивает время выхода масла и удерживает орудие от быстрого опускания (падения). Клапан состоит из свободно вложенной шайбы с дросселирующим отверстием диаметром 5 мм и трех ограничительных штифтов, запрессованных в стенки штуцера.

При выдавливании масла из подпоршневой полости (поршень опускается вниз) шайба прижимается потоком масла к торцу штуцера. После чего масло перетекает только через дросселирующее отверстие в шайбе, и опускание орудия происходит постепенно. Пр и нагнетании масла в подпоршневую полость (при подъеме поршня вверх) шайба отжимается потоком масла от торца корпуса до упора в ограничительные штифты. В этом случае масло свободно проходит через кольцевую щель, образующуюся между шайбой и стенками штуцера.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А