Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизма управления поворотом трактора — Часть 2

Точка присоединения тяг к педалям 10 и 13 и рычагам 11 и 12 расположена выше их оси поворота, поэтому при отведении педалей вперед тяги работают на растяжение, а при перемещении рычагов назад — на сжатие. Точки присоединения тяг к рычагу 11 управления левой муфтой поворота и педали 10 тормоза этой муфты посредством труб 16 и 17 вынесены на левую сторону. При перемещении рычага управления назад тяга 8, действуя на рычаг 5, повертывает отводной рычаг 20, который, упираясь своими выступами в цапфы обоймы, отводит нажимной диск 19 от фрикционных дисков и тем самым выключает муфту поворота.

Рычаг управления возвращается в исходное положение под действием пружины 18. При нажатии ногой на тормозную педаль 10 соединенная с ней тяга 6 повернет рычаг 3 тормоза, который через звенья 2 затянет тормозную ленту 1 на барабане. После снятия ноги с педали последняя под действием пружины возвращается в исходное положение. Для удержания педали при длительном торможении трактора служит зубчатая планка

9, В один из зубцов которой входит штифт, имеющийся на стержне левой педали тормоза. Длину тяг рычагов управления регулируют навинчиванием наконечников 7, входящих в шаровые углубления каждого рычага 5.

Механизм управления смазывается солидолом через масленку, ввинченную в торец полой оси. Из полости оси масло через отверстия в стенке оси поступает к сферическим подшипникам, а также к подшипникам рычагов управления и педалей.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А