Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство механизма управления поворотом трактора — Часть 1

Механизм управления предназначен для того, чтобы тракторист из кабины мог поворачивать трактор во время движения, а также останавливать его или трогать с места. Устройство и работа правого и левого механизмов управления аналогичны.

Механизм управления поворотом трактора состоит из двух рычагов 11 и 12 (рис. 123) выключения муфт поворота, педали 23, выключения муфты сцепления и педалей 10 и 13 тормозов. Рычаги и педаль муфты сцепления с запрессованными в них втулками насажены на ось 15, а педали тормоза — на ось 14. Оси закреплены в чугунных кронштейнах 21, привернутых четырьмя болтами каждый к верхней полке швеллеров рамы трактора. От проворачивания и продольного перемещения оси удерживаются стопорными винтами 25. Рычаги и педали удерживаются от продольного перемещения на осях втулками 22 и 24, прикрепленными к осям. Рычаги и педали тягами соединены с соответствующими рычагами, непосредственно воздействующими на муфты поворота, тормоза и муфту сцепления.

Механизм управления трактором

Рис. 123. Механизм управления трактором: А — общая схема; б — ось рычагов муфт поворота и педали муфты сцепления; в — ось педалей тормозов.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А