Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство и работа коробки передач — Часть 5

Первичный вал соединен с валом муфты сцепления соединительным валом, для чего на выступающем из корпуса переднем шлицевом конце первичного вала крепится вилка.

Устройство и работа коробки передач - Часть 5

Устройство и работа коробки передач - Часть 5

Устройство и работа коробки передач - Часть 5

Рис. 115. Коробка передач: А — продольный разрез; б — разрез по валу заднего хода; в — поперечный разрез; 1 — крышка подшипника вторичного вала; 2 — регулировочные прокладки; 3 — корпус уплотнения; 4 — первичный вал; 5 — шестерня постоянного зацепления; 6 — валик переключения II и III передач: 7 — корпус коробки валиков переключения; 8 — кулиса; 9 — рычаг; 10 — корпус рычага; 11 — защитный колпачок; 12 — пружина; 13 — валик блокировки; 14 — крышка; 15 — пружина стопора: 16 — стопор; 17 —вилка II и III передач; 18 — блок шестерен II и III передач; 19 — блок шестерен I и IV передач; 20 — корпус коробки передач; 21 — заглушка: 22 — вторичный вал; 23 — венед шестерни I передачи; 24 — венец шестерни IV передачи и заднего хода; 25 — венец шестерни III передачи; 26 — венец шестерни V передачи; 27 — венец шестерни II передачи; 28 — регулировочные прокладки; 29 — болт; 30 — сферическая шайба; 31 — планка; 32 — поперечный брус; 33 — шестерня постоянного зацепления; 34 — вал заднего хода; 35 — поводок; 36 — каретка заднего хода; 37 — вилка включения заднего хода; 38 — валик включения заднего хода и V передачи; 39 — масляный карман; 40 — трубка; 41 — вилка V передачи; 42 — промежуточный вал; 43 — каретка V передачи; 44 — зубчатая муфта; 45 — шестерня постоянного зацепления; 46 — шестерня; 47 — ось; 48 — плавающий палец; 49 — ось вилки; 50 — валик переключения I и V передач; 51 — резиновый чехол; 52 — вилка переключения I и IV передач.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А