Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство и работа коробки передач — Часть 3

Сливные отверстия разделены литой перегородкой, которая сделана для создания масляного отсека, задерживающего масло в передней части коробки при движении трактора в гору.

Верхняя часть корпуса коробки передач закрыта литой крышкой 14. Крышка крепится семью болтами и уплотняется картонной прокладкой 23. В передней части крышки имеется цилиндрический прилив 15, в отверстие которого устанавливают валик блокировки со стопорами валиков переключения передач.

Собранную коробку передач присоединяют к корпусу заднего моста. Шесть коротких и четыре длинных болта проходят через отверстия во фланце задней стенки коробки передач и ввертываются в корпус заднего моста. Два болта проходят через отверстия передней стенки заднего моста с внутренней стороны и ввертываются в заднюю стенку коробки передач. Точность установки коробки передач по отношению к заднему мосту обеспечивается выступающей цилиндрической частью гнезда 39 роликоподшипника вторичного вала и установочным штифтом, запрессованным в корпус заднего моста. Между корпусами коробки передач и заднего моста проложена картонная прокладка 24. Передняя часть коробки передач прикреплена к брусу рамы двумя болтами 29, проходящими через отверстия нижней планки 31 и в поперечном брусе рамы, а также отверстия в приливе корпуса коробки.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А