Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство и работа коробки передач — Часть 2

Передняя стенка корпуса оканчивается в нижней части приливом 5 с двумя отверстиями. Он является передней опорой коробки. К передней стенке корпуса прикреплен десятью болтами корпус 7 валиков переключения с кулисой 8 и корпусом 10 рычага 9 переключения передач. Три отверстия в задней стенке, в которые входят концы валиков переключения, закрыты заглушкой 21. Заглушка привернута к корпусу болтами и уплотнена картонной прокладкой 22.

Задняя стенка корпуса коробки передач оканчивается фланцем 36, в котором просверлено десять отверстий. Фланец служит для крепления коробки передач к корпусу заднего моста. Внутри, в правой нижней части корпуса коробки передач, имеется прилив в виде небольшой перегородки с гнездом для подшипника вала пятой передачи.

В правой боковой стенке корпуса коробки передач сделан литой люк, закрывающийся

Штампованной крышкой 19. Через этот люк устанавливают и осматривают шестерни пятой передачи и масляной шестерни. В днище корпуса есть два отверстия для слива масла. В отверстия ввертываются большая и малая пробки 25 с конической резьбой. К большой пробке прикреплен сильный, подковообразный, постоянный магнит. Он служит для улавливания стальных и железных частиц, появляющихся в масле вследствие износа деталей коробки передач.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А