Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство и работа коробки передач — Часть 16

При нажатии ногой на педаль 4 до упора валик 2 блокировки под действием тяги 3 повернется и гнезда (углубления) в нем встанут против стопоров. Это дает возможность одному из стопоров 5 (рис. 118,6) при переключении передачи выйти из поперечного выреза 6 валика переключения, не препятствуя переключению требуемой передачи.

Механизм управления муфтой сцепления и блокировкой переключения передач регулируют, когда становится трудно переключать скорости.

Для регулировки механизма блокировки отсоединяют тягу 3 (рис. 119) от рычага 4 педали муфты сцепления и проверяют, свободно ли валик блокировки вращается во втулках крышки. Затем, повернув валик блокировки в положение, при котором возможно перемещение валиков переключения, устанавливают при помощи рычага любой валик переключения передач так, чтобы стопор 5 (рис. 118,6) вышел из поперечного выреза 6 и вошел в паз валика 2 блокировки. После этого полностью выжимают педаль муфты сцепления и регулируют длину тяги 3 (рис. 119), навертывая или вывертывая вилку 2 до совпадения ее отверстия с пальцем рычага валика.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А