Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Устройство и работа коробки передач — Часть 13

Механизмы блокировки

Рис. 118. Механизмы блокировки: 1 — рычажок; 2 — валик блокировки; 3 — тяга: 4 — педаль муфты сцепления; 5 — стопор; 6 — вырез.

При наклоне рычага вправо и перемещении его назад вилка левого валика включит II передачу. Вращение от первичного вала на вторичный передается через шестерню 2 на шестерню 10 блока шестерен вторичного вала.

При этом же наклоне и перемещении ручки рычага вперед вилка левого валика включает III передачу. Вращение от первичного вала на вторичный передается через шестерню 3 на шестерню 8 блока шестерен вторичного вала.

При переводе ручки рычага в среднее нейтральное положение, а затем назад вилка среднего валика включает IV передачу. Вращение от первичного вала на вторичный передается через шестерню 4 на шестерню 7 блока шестерен вторичного вала,

При наклоне ручки рычага влево и переводе вперед поводок правого валика при помощи качающейся вилки включает V передачу. Вращение от первичного вала на вторичный передается через шестерни 1, 11 и 15 постоянного зацепления и подвижную шестерню 13 на шестерню 9.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А