Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Техника управления тракторным агрегатом — Часть 6

Агрегатируемые машины или орудия следует подбирать таким образом, чтобы трактор работал с полной нагрузкой или близкой к ней, что необходимо для получения высокой производительности и поддержания правильного теплового режима дизеля.

Основными рабочими передачами являются II, III и IV.

Первая передача служит для преодоления перегрузок в течение небольшого периода времени, а пятая — для транспортных работ.

При перегрузке, когда дизель начинает глохнуть, нельзя регулировать у трактора скорость движения частым выключением главной муфты сцепления, так как это приводит к износу ее. В этом случае необходимо перейти на низшую передачу или уменьшить нагрузку.

С горы необходимо спускаться на низших передачах. Прицепы при спуске с крутой горы, если они не имеют тормозов или тормозы их неисправны, отцеплять от трактора и перевозить их по одному.

При спуске с горы с включенным дизелем надо помнить, что плавное выключение муфты поворота без торможения в некоторых случаях вызывает поворот трактора в сторону, которая противоположна необходимой, из-за наката выключенной гусеничной цепи. Для выравнивания движения следует выключить муфту поворота с противоположной стороны применения без торможения.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А