Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Соединительный вал — Часть 3

Полости А и Б внутри соединительного вала при сборке заполняют солидолом. Чтобы смазка не вытекала, а пыль не попадала внутрь, полости, образованная трубой, уплотнена войлочным кольцом 2, заделанным в кольцевую канавку на валу. Если вал вставлен в хвостовик передней вилки, войлочное кольцо плотно входит внутрь трубы 3 и служит уплотнением.

Чтобы снять вал с трактора, надо проделать следующее: расшплинтовать гайки; отвернуть их и вынуть болты, крепящие вилки к валу муфты сцепления и первичному валу коробки передач; вдвинуть друг в друга вал 1 и переднюю вилку 4 так, чтобы выступающая часть стальных втулок 6 вышла из отверстий вилок (рис. 112,6). В таком положении соединительный вал может быть легко снят с трактора. Установку его выполняют в обратной последовательности.

Соединительный вал не требует во время эксплуатации особого ухода. Заправляемая в полости А и Б при заводской сборке смазка обеспечивает работу в течение всего гарантийного срока. Нужно только следить за тем, чтобы соединительные болты не были ослаблены, гайки были зашплинтованы, а на резиновые втулки не попадали горюче-смазочные материалы.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А