Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Соединительный вал — Часть 2

Упругая муфта 8 представляет собой стальной склепанный кожух с четырьмя массивными резиновыми втулками 7. Кожух состоит из двух стальных штампованных дисков толщиной 3 мм, в которых выштамповано по четыре гнезда. Перед склепыванием дисков в эти гнезда вставляют резиновые втулки. Каждая втулка изготовлена из специальной резины, привулканизированной к стальному сетчатому цилиндрическому каркасу. Он образует внутреннюю поверхность втулки. Наружная поверхность ее защищена парусиновой обмоткой. В резиновую втулку с большим натягом запрессована стальная втулка 6.

Снаружи по обе стороны от упругих муфт прикреплены вилки 9; хвостовик одной вилки закреплен на валу муфты сцепления, а второй — на первичном валу коробки передач. С внутренних сторон упругих муфт закреплены такие же вилки, при этом задняя откована вместе с валом 1, на другом конце которого нарезаны шлицы. Передняя вилка 4 изготовлена за одно целое с пустотелым хвостовиком. Внутри него также нарезаны шлицы. К передней части пустотелого вала вилки приварена заглушка 5, а к задней — труба 3. Вал своим шлицевым концом вставляется в хвостовик передней вилки 1 и может передвигаться внутри нее по шлицам. Это позволяет изменять длину соединительного вала при перекосах рамы.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А